Постоянные читатели

понедельник, 9 мая 2011 г.

Капитолина Парфирьевна

У меня появилась постоянная заказчица!!!Я очень-очень рада этому обстоятельству!!!!!!Дама глубоко мне симпатична,хотя мы едва знакомы...Именно она сделала мне первый заказ.Это к ней уехали жить Зося и Иржик.Практически сразу она заказала большую куклуЧтобы она сидела на спинке дивана.Вот и сваялось у меня такое чудо!Первый раз в жизни у меня произошел затык с именем...Отдавала девушку безымянной.Моя подруга,которая добровольно выступает посредником между мной и заказчицей сказала,что у Е.Ю. совершенно не возникло проблем с названием!!!Как только девицу вытащили из пакета,новая мама сказала :"Это Белотелова Капитолина Парфирьевна!!!"Фффсё.Аут.Конечно!!!!!!!Только так ее и могут звать!!!!!Она и мне самой напоминает персонаж из фильма "Женитьба Бальзаминова")))







1 комментарий:

  1. Рыжая!!! Страсть моя! Хороша Капитолина, мне очень нра =)

    ОтветитьУдалить