Постоянные читатели

вторник, 3 июля 2012 г.

Это был обмен...

Почему то ребята решили,что от обмена я откажусь....Видимо Макс с Наташей решили,что я эдакий непревзойденный мастер-кукольник,который только тем и занимается,что сидит и чахнет над своими творениями.Хотя я не устаю повторять - Товарищи Муравьева и Федотов!!!Вы мастера каких поискать!!
В общем договорились менятся Макс мне сумку,я Максу куклу..Это - сумка)))А ЭТО   Наташин блог,в котором можно посмотреть много-много самых чудесных самошитых вещиц!!!И еще там есть мастер классы!!
                                  
Еще немного потреплюсь..Сумка ОГРОМНАЯ!!!Макс на размеры не поскупился,в сумку при желании можно дом сложить,ну во всяком случае два больших пляжных полотенца,туда помещаются легко.Ткань типа велюр,цвет слоновой кости,вся поверхность сумки простегана всевозможными фантазийными цветами(!!!!!!),внутри карман,стежка оранжевая в цвет беек.

4 комментария:

  1. Теперь осталось только ходить с важным видом и говорить всем, что это подарок мужчины! ))) Ну, по факту, так ведь?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик!Я не сильна в примудрастях бложьих,и не знаю куда пишутся обычно сообщения ,так просто сообщения,но я хочу просто так хочу от всей души пригласить тебя в свой(мой) блог за наградкой,уж больно понравились твои куколки!так что милости просим заходи и бери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо огромное!!!Я тоже нифига не разбираюсь в этих премудростях)))

      Удалить
  3. Абсолютная правда!!!Только людей больше впечатляет,что мужчина ЭТО сам сделал!!!Причем не просто сшил,а еще и цветуев настрочил по всей поверхности(немаленькой отнюдь)

    ОтветитьУдалить