Постоянные читатели

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Софьюшка.Ангел для Наташи





9 комментариев:

  1. Такая красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, что так мало фоток? Твоих девчонок хочется рассматривать до каждой мелочи! Только вот если б не крылья, я бы точно подумала, что девчонка хиппует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха!!ну какой же хыппи?Это ж славянский головной убор(точнее его имитация,не помню как называется),а вовсе не хайратник))

      Удалить
  3. Танич, я тоже протестую !!! фоток безобразно мало (((
    Девулька мне очень понравилась, хотя.... я так понимаю, что не исключение ))))
    Нам мелочи))) МЕЛОЧИ интересны ))) Так что не жадничай в следующий раз - побольше фотай !

    ОтветитьУдалить
  4. Она прелестна, восхитительна, невинная, лучезарна! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  5. красивенькая куколка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вотето голубоглазое чудо моё?!!!!)))))))))
    Где же мне теперь набраться терпения, чтобы её дождаться? Я готова сама за ней ехать, жаль мужики меня не опустят.Крохотулечка-красотулечка моя )))))
    Девчонки, я давно предлагаю скинуть Танюхе на фотоаппарат.
    Тань, может и правда, откроешь счёт, а мы скинемся, кто сколько может? Девчонки, поддержите меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натсик...ты б мне на руки без трясучки скинулась лучше))))

      Удалить